Toyota
  • Tuning Line Эксклюзивно для Вашего автомобиля
    Покупателям Владельцам
  • Tuning Line
Android iOS
Тойота Центр Каширский
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, сельское поселение совхоза имени Ленина, владение 5, строение №3)
+7 (495) 181-14-74 Позвонить

С апреля 2021 года в официальных дилерских центрах Toyota ГК Бизнес Кар вы можете обновить от 2080 рублей* программное обеспечение мультимедийных систем моделей Toyota RAV4 и Toyota Corolla до новейшей версии, включая обновление карт для автомобилей со встроенной навигацией.

Модель

Дата производства Мультимедийная система
Toyota RAV4 Октябрь 2019 – Август 2020 ММ17 без навигации
Сентябрь 2019 – Август 2020

ММ17 с навигацией

Toyota Corolla Январь 2019 – Август 2019 ММ17 без навигации

*Для получения дополнительной информации  обращайтесь к сервисным консультантам Тойота Бизнес Кар или позвоните по телефону горячей линии.

 

 Часто задаваемые вопросы


 

В чем смысл кампании по обновлению мультимедийной системы?
 
Это возможность для владельцев автомобилей Toyota обновить текущую версию мультимедийной системы до последней версии (для внутреннего пользования: с версии MM17 до версии MM19). В обновленной версии мультимедийной системы предусмотрена поддержка сервисов Apple CarPlay© и Android Auto©.

В чем преимущество для клиента поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay© и Android Auto©?

За счет появления поддержки сервисов Apple CarPlay© и Android Auto© значительно расширены возможности использования мобильных устройств в автомобиле Toyota.

Платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay© и Android Auto© открывают водителю удобный доступ к функциям своего смартфона на экране мультимедийной системы автомобиля. Крупные значки на экране, упрощенный интерфейс и удобные в использовании голосовые команды позволяют существенно снизить отвлечение внимания, а водитель может сохранять концентрацию на движении и дорожной обстановке. Также предусмотрена возможность прокладывать маршрут с помощью приложения Google Maps™. При помощи встроенного голосового помощника Google Assistant, водители могут легко подавать голосовые команды непосредственно в движении. Когда iPhone подключен к Apple CarPlay©, управление навигацией, телефонными звонками, приемом и отправкой сообщений – может осуществляться при помощи голосового помощника Siri®. Также обеспечивается доступ и возможность использования таких популярных сервисов, как Apple Music и Apple Maps, прослушивание подкастов или аудиокниг, а также использование приложений сторонних поставщиков, к примеру – навигатор Waze.

 
С какими телефонами совместимы Android Auto© / Apple CarPlay©?
 
Apple CarPlay© доступен, начиная с iPhone 5 с программным обеспечением iOS 7 и выше. Android Auto© доступно на любом Android - cовместимом устройстве с программным обеспечением Android 6.0+ и выше.
Когда программа обновления мультимедийной системы станет доступно для других моделей Toyota в России?
 
На текущий момент данной информации нет. Следите за нашими новостями. Мы свяжемся с клиентами, чьи автомобили попадут под действие программы и пригласим в сервисный центр для проведения необходимых работ.
Сколько времени требуется для проведения работ?
 
В зависимости от отсутствия или наличия навигационный системы обновление занимает от получаса до 2,5 часов.
Кто будет проводить работы по обновлению мультимедиа системы?
 
Официальные дилеры Toyota.
Доступно ли обновление мультимедиа систем для других стран СНГ?
 
Обновление мультимедиа доступно на территории РФ и Республики Беларусь. Для Армении обновление пока не доступно, следите за новостями.
Обновление касается только Apple CarPlay© или будет задействована и платформа Android Auto©?
 
Обновление доступно для обеих платформ, однако оно будет функционировать только в том случае, если на вашем смартфоне установлено подходящее программное обеспечение.
Почему не все приложения, доступные в моем телефоне, функционируют на платформе Android Auto©/Apple CarPlay©?
 
Лучше всего ситуацию описывает словосочетание «отвлечение водителя». Компании Apple и Google разрешают использовать на платформах Android Auto© и CarPlay© только адаптированные версии определенных приложений, которые не требуют переключения внимания со стороны водителя, поэтому вы не сможете читать новости, тексты, смотреть видео и т. д. Допустимы только безопасные приложения. Еще один пример: вам не удастся ввести новый пункт назначения во время движения. Apple и Google вправе добавлять и удалять приложение в любое время. Toyota лишь предоставляет экран, звуковое оборудование и микрофон.
Ожидается ли в будущем обновление, которое позволит Android Auto©/Apple CarPlay© функционировать без использования кабелей (беспроводная связь)?
 
Планируется, что мультимедийная система следующего поколения (MM21) будет оснащена функцией беспроводной связи. Однако она предназначена только для новых автомобилей.
Приложения Android Auto©/Apple CarPlay© запускаются в мобильном телефоне или в системе мультимедиа?
 
!!Все приложения AA или CP запускаются в мобильном телефоне. Приложение и ПО на новом и более производительном смартфоне будет работать лучше, чем на предыдущих моделях с устаревшими операционными системами.
Будут ли все функции мультимедиа в рамках программы обновления полностью совпадать с функциями систем поставляемых с завода?
 
Обновленные устройства будут полностью идентичны системам поставляемым с завода.
Предусмотрен ли крайний срок обновления программного обеспечения?
 
Временные ограничения, связанные с обновлением ПО, отсутствуют, однако рекомендуется обновить все автомобили как можно скорее.
Почему для некоторых моделей обновление невозможно?
 
Это ограничено техническими особенностями головных устройств на некоторых моделях.
Можно ли самостоятельно обновить мультимедиа с помощью программного обеспечения из открытого доступа?
 
Toyota категорически не рекомендует использовать программное обеспечение, которое было выложено для широкой публики неавторизованным образом. Это может повредить ваши мультимедийные устройства. Гарантия не покрывает эти расходы.

 

Уточнить условия
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом
Выберите предпочтительный способ связи
[[ special_offer["special_offer[contact_type]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите предпочтительный вид связи
[[ special_offer["special_offer[name]"] .errorMessages.backend ]]
Обязательно для заполнения
Ошибка. Слишком длинное значение
Недопустимые символы. Пожалуйста, введите имя по-русски
[[ $select.selected.label ]]
[[ special_offer["special_offer[company_id]"] .errorMessages.backend ]]
Пожалуйста, выберите дилерский центр

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

[[ special_offer["special_offer[agree]"] .errorMessages.backend ]]
Необходимо согласиться с условиями

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Для заказа аксессуаров перейдите в раздел "Владельцам"
Ваша корзина

Выбранные аксессуары

Актуальные цены и наличие аксессуаров уточняйте в дилерском центре. После оформления заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения заказа
Всего товаров
Доставка
Самовывоз
Итого
[[ totalPrice | number: 0 ]]
[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]