Если вашему автомобилю пришло время технического обслуживания, замены масла или решения каких-либо технических неисправностей – представляем вам новую услугу официального сервиса Toyota БИЗНЕС КАР: Консьерж-Сервис.
ПОЧЕМУ УСЛУГА КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА НЕОБХОДИМА?
● Ваше время – ценнейший ресурс, посвятите его самому важному в вашей жизни, пока мы заботимся о вашем автомобиле.
● Вам нет необходимости пользоваться такси
● Полная информированность о каждом этапе транспортировки и обслуживания
● Бесконтактная оплата онлайн
● Гарантия безопасности: все риски при транспортировке – на нашей стороне
● Гибкий график – мы заберем и доставим ваш автомобиль после обслуживания в согласованное время
● Мы проводим дезинфекцию контактных поверхностей салона по завершению обслуживания
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС?
1. Оставьте заявку на сервис онлайн или позвоните по телефону горячей линии Lexus БИЗНЕС КАР.
2. Согласуйте с сервисным консультантом список работ, время, место и способ доставки автомобиля.
3. Проведите совместный осмотр автомобиля с нашим представителем – необходимо ваше личное присутствие при заполнении документов.
4. Наш сервисный консультант будет с вами на связи – во время диагностики автомобиля мы сможем сообщить точные рекомендации по работам.
5. Когда автомобиль будет готов к выдаче, сервисный консультант сообщит инструкции по совершению онлайн-оплаты выставленного счета.
6. Ваш автомобиль будет доставлен в удобное вам время – наш представитель попросит предъявить паспорт, водительское удостоверение владельца автомобиля или доверенность.