Сотрудники Тойота Центр Каширский
Обращение директора дилерского центра
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Мы с вами знаем, что автомобиль в современном мире — это показатель высокого качества жизни. При этом равноценны качество как самой машины, так и её обслуживания. Обеспечить его — прямая задача любого сервисного центра. А «задача» клиента — исключительно в том, чтобы наслаждаться своим автомобилем, а для всего остального есть механики и другие специалисты. Именно поэтому в основе нашего дилерского центра лежит присущая бренду Toyota философия «Customer first: клиент на первом месте».
И это — не пустые слова. Мы действительно одни из лучших на автомобильном рынке. Тойота Центр Каширский был открыт в 2007 году, и за это время его работа была отмечена наградой «Дилер года», а также победами в таких премиях, как «Голос клиента», «Лучший автосервис Москвы», «Лучший дебют в автомобильном бизнесе». К услугам клиентов и посетителей — просторные демонстрационный зал, ремонтно-сервисные зоны, мойка автомобилей и удобная и просторная стоянка.
Мы стремимся предоставить клиентам максимально выгодные условия для приобретения и обслуживания автомобиля, активно развиваем свою программу лояльности. Например, наша накопительная карта позволяет сэкономить до 40% от стоимости обслуживания автомобиля. Также мы осознаем, насколько важно экономить время клиентов. Поэтому мы предоставляем услугу «экспресс-сервис». Техническое обслуживание длится всего полтора часа и при этом стоит демократично.
Хочу пожелать всем клиентам дилерского центра Тойота Центр Каширский уверенности в своих силах, в надежности и безупречном качестве своего автомобиля.
Удачи на дорогах!
С уважением,
Директор дилерского центра Тойота Центр Каширский,
Сергей Хвостов

Служба клиентской поддержки

Отдел продаж

Отдел послепродажного обслуживания
